Условия гарантийного и послегарантийного ремонта
Гарантийные условия распространяются на все оборудование, приобретенное в нашей компании, и действуют в течение года с момента приобретения.
Гарантийным случаем считается выход из строя оборудования без нарушения правил эксплуатации.
Условия послегарантийного обслуживания определяются после выявления причин неисправности.
Гарантийное обслуживание не производится в случае
- серийный номер изделия не читаем, изменен или не соответствует указанному в гарантийной карте;
- имеются механические повреждения корпуса, пломб или наклеек;
- наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями или воздействием жидкостей, высоких и низких температур, табачного дыма и прочих агрессивных сред, проникновения внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, насекомых и т.п.);
- неисправность вызвана неправильным подключением устройства или нестабильностью питающей электросети (отклонение частоты более 0.5% или питающего напряжения более 10%);
- нарушения правил и условий эксплуатации оборудования;
- проведения ремонта или настройки лицами, не авторизованными ООО «ЛАГОДА»;
- наличия следов умышленного воздействия на устройство с целью причинения повреждения пользователем или другими лицами;
-в случае нарушения Покупателем или третьими лицами установленных правил использования, хранения, транспортировки устройств либо обстоятельствами непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных дефектов. |